Что такое варикозное расширение вен?

Варикозные вены – это чрезмерно е вздутые или увеличенные кровеносные сосуды на ногах, что вызвано недостаточностью венозных клапанов. Варикозное расширение вен и «Паутинообразные» Вены наблюдаются у 35 % женщин и 20 % мужчин старше 20 лет. Нажмите на миниатюрные изображения, расположенные ниже, чтобы увеличить и посмотреть примеры Варикозного расширения вен.

Варикозное расширение вен
Что такое варикозное расширение вен?

Варикозные вены – это чрезмерно е вздутые или увеличенные кровеносные сосуды на ногах, что вызвано недостаточностью венозных клапанов. Варикозное расширение вен и «Паутинообразные» Вены наблюдаются у 35 % женщин и 20 % мужчин старше 20 лет. Нажмите на миниатюрные изображения, расположенные ниже, чтобы увеличить и посмотреть примеры Варикозного расширения вен.

Что вызывает варикозное расширение вен?

Причины развития варикозного расширения вен еще полностью не изучены. Основной проблемой, по-видимому, является повреждение клапанов. В норме вены переносят кровь из нижних конечностей к сердцу. Чтобы это было возможно, в венах есть клапаны одностороннего движения, которые позволяют потоку крови двигаться в одном направлении. При варикозном расширении вен эти клапаны повреждены. При неправильной работе клапанов кровь течет вниз (подтекающие), тем самым накапливаясь в ноге, что в свою очередь вызывает вздутие вен.

Люди, страдающие варикозным расширением вен, как правило, имеют наследственную слабость таких клапанов. Также это может быть вызвано длительным стоянием на работе или многоплодными беременностями, ситуациями, вызывающими значительное напряжение вен в ногах. Эти причины вызывают растяжение вен и недостаточность клапанов.

^ Вернуться в начало

Каковы симптомы варикозного расширения вен?

Заболевание можно поделить на :

  • Бессимптомные - некоторые пациенты не обнаруживают никаких симптомов, кроме визуальной непривлекательности. Такие люди ведут активный образ жизни и их напряженные мышцы ног восполняют слабость венозных функций.
  • Со слабо выраженными симптомами – ноющая боль и судороги в нижних конечностях, зуд в области вен и опухание лодыжек. Все эти симптомы усиливаются при длительном стоянии.
  • С Сильно выраженными симптомами и осложнениями – язвы, кровотечение и тромбофлебиты.

^ Вернуться в начало

Как я могу предотвратить появление варикозного расширения вен?

Это может не всегда быть возможным, однако некоторые простые меры и изменение образа жизни потенциально могут замедлить возникновение варикозного расширения вен.

  • Регулярные занятия физическими упражнениями улучшат кровообращение и укрепят вены. Уделите внимание упражнениям для ног, например, займитесь ходьбой или бегом.
  • Следите за весом. Ожирение оказывает большое давление на ноги и может вызвать появление «Паутинообразных» Вен.
  • Не перекрещивайте ноги во время сидения.
  • Поднимайте ноги во время отдыха или сна.
  • Старайтесь не сидеть или стоять долго. Если Вам необходимо долгое время сидеть, старайтесь время от времени вставать и прогуливаться.
  • По возможности носите эластичные поддерживающие чулки
  • Старайтесь не носить тесную одежду и обувь на высоком каблуке.
  • Придерживайтесь сбалансированной диеты, с достаточным количеством клетчатки и постарайтесь снизить потребление соли.

^ Вернуться в начало

Необходимо ли мне лечение?

Варикозное расширение вен – это не только проблема внешнего вида. При отсутствии лечения заболевание может прогрессировать и вызывать другие медицинские проблемы. Существует много причин, по которым необходимо проводить лечение, если Вы страдаете варикозным расширением вен.

  • Прогрессирующее заболевание: Варикозное расширение вен – это прогрессирующая проблема, которая никуда не исчезнет. Никакая мазь или препараты не смогут излечить это заболевание. Чулки и поднятие ног помогают облегчить симптомы и замедлить развитие, однако не излечивают вены.
  • Ноющая боль: На начальном этапе варикозное расширение вен может протекать бессимптомно, по мере развития, Вы можете почувствовать серьезный дискомфорт в виде ноющей боли, судорог и опухания лодыжек.
  • Образование язв на ногах: Если Вы увидели пигментацию или «паутинообразные» вены вокруг лодыжек, это может означать, что произошло ухудшение Вашего варикозного расширения вен и существует серьезный риск образования язв на ногах.
  • Новейшие методы лечения неинвазивны: За последние 10 лет лечение варикозного расширения вен прошло развитие от методов, при которых было необходимо подвергаться серьезной инвазивной операции, к методам, при которых Вам необходимо прийти в клинику, пройти процедуру под местной анестезией и уйти через 1-2 часа, не имея при этом шрама от разреза.
  • Страховое обеспечение: Варикозное расширение вен представляет собой медицинское состояние и возмещается за счет страхового полиса, если таковой имеется.

^ Вернуться в начало

Каковы доступные методы лечения варикозного расширения вен?

Существует четыре основных вида лечения, предлагаемых большинством врачей:

  • Флебэктомия: Под общей анестезией делается несколько надрезов, чтобы отделить вену, а затем вся вена вытягивается. В настоящий момент такой метод лечения не распространен, так как считается инвазивным и имеет высокий коэффициент развития осложнений.
  • Пенная склеротерапия под контролем УЗИ: При таком методе вместо удаления варикозных вен в них вводится густая химическая пена, чтобы рассмотреть и закрыть вены. Данный метод пользуется популярностью, так как он не дорогой и неинвазивный. Однако он требует большого количества процедур и имеет высокий коэффициент возникновения рецидивов.
  • Местный экзерез: Варикозные вены вырезаются под местной анестезией при помощи небольшого надреза. Данный метод излечивает только видимые вены и не используется для лечения глубоко расположенных варикозных вен. Через несколько месяцев всегда происходит рецидив.
  • Эндовазальная Лазерная Коагуляция: Во время этой однократной процедуры тонкое лазерное волокно вводится в вены под контролем УЗИ. Лазерные импульсы направляются к суженым и закрытым варикозным венам. Данный метод лечения является наиболее оптимальным, так как он убирает все вены без операции, общей анестезии или госпитализации. Пациент может ходить сразу после процедуры, при этом, как только следы от иглы заживут, отсутствуют видимые шрамы,.
  • Внутрисосудистое воздействие радиоволнами (VNUS closure): Данный метод очень похож на ЭВЛК, однако вместо лазерного волокна, используется радиочастота.

^ Вернуться в начало

Чем отличается наше лечение?

Варикозное расширение вен, которое Вы видите на ногах, это всего лишь верхушка айсберга. Как правило, есть 1 или 2 более глубоко расположенные варикозные вены, являющиеся источником всех Ваших проблем. Как правило, они идут от паховой области к лодыжке и обычно их не видно, так как они расположены очень глубоко. Для проведения правильного и полного лечения таким глубоко расположенным венам необходимо уделить внимание.

Таким образом, для эффективного лечения может понадобиться Ультразвуковое исследование, чтобы обнаружить и определить расположение таких спрятанных вен. Такое исследование абсолютно безболезненно и проводится в течение менее 10-15 минут.

Во время консультации Доктор Джон Тан оценит Ваши варикозные Вены и при необходимости проведет ультразвуковое исследование в течение этой же консультации и разъяснит Вам результаты в режиме реального времени.

На основе клинического исследования и результатов Ультразвукового исследования он определит индивидуальный курс лечения, наилучшим образом подходящий для Вашего состояния. Обычно такой курс включает в себя комбинацию Эндовазальной Лазерной Коагуляции, Игловой Флебэктомии и Пенной склеротерапии.

В ВЕНОЗНОЙ КЛИНИКЕ мы успешно занимаемся лечением варикозного расширения вен. Мы провели более 2 000 процедур Эндовазальной Лазерной Коагуляции, успешных в 99% случаев, при этом у пациентов не возникало серьезных осложнений.

Читать больше об Эндовазальной Лазерной Коагуляции.

^ Вернуться в начало

Dr. Tan perform EVLT procedure Channel Newsasia 2009
Dr. Tan perform EVLT procedure Channel Newsasia 2009
Dr. John Tan featured in MediaCorp Channel 8 (早安您好)
Dr. John Tan featured in MediaCorp Channel 8 (早安您好)
Dr. John Tan featured in Channel NewsAsia Primetime Morning
Dr. John Tan featured in Channel NewsAsia Primetime Morning
Dr. John Tan featured on the Straits Times
Dr. John Tan featured on the Straits Times
Dr. John Tan on 938live radio interview - Deep Vein Throombosis
Dr. John Tan on 938live radio interview - Deep Vein Throombosis
Venaseal Treatment
Venaseal Treatment
Our Location

290 Orchard Road, #11-08 Paragon
Singapore 238859
Email: enquiry@theveinclinic.com.sg

Appointments
(65) 6245 6666
(65) 6100 VEIN

Whatsapp
(65) 9889 0288

24 Hr Hotline
(65) 6535 8833 - Ask for Dr. John Tan

Office Hours
Mon-Fri: 9am to 6pm
Sat: 9am to 1pm
Emergency: 24 hr via hotline.

Dr. John Tan General & Vascular Surgeon M.B.B.S.(Sing), M.Med.(Surg), F.R.C.S.(Ed), F.A.M.S.(Gen. Surg.)
One Stop Centre for the treatment of
Varicose & Spider Veins
Call us at (65) 6245 6666
Our Location

290 Orchard Road, #11-08 Paragon
Singapore 238859
Email: enquiry@theveinclinic.com.sg

Appointments
(65) 6245 6666
(65) 6100 VEIN

Whatsapp
(65) 9889 0288

24 Hr Hotline
(65) 6535 8833 - Ask for Dr. John Tan

Office Hours
Mon-Fri: 9am to 6pm
Sat: 9am to 1pm
Emergency: 24 hr via hotline

What Are Varicose Veins?

Varicose veins are abnormally swollen or enlarged blood vessels in the leg caused by the failure of the valves in the veins. Varicose veins and spider veins can be found in 35% of women and 20% of men above the age of 20. Click thumbnails below to see enlarge view of examples of Varicose Veins.

VARICOSE VEINS
What Are Varicose Veins?

Varicose veins are abnormally swollen or enlarged blood vessels in the leg caused by the failure of the valves in the veins. Varicose veins and spider veins can be found in 35% of women and 20% of men above the age of 20. Click thumbnails below to see enlarge view of examples of Varicose Veins.

What Causes Varicose Veins?

The reason varicose veins developed is not fully understood. The basic problem appeared to be that of damaged valves. Normally, the veins transport blood from the leg to the heart. In order for this to be possible, it has one-way valves to allow blood to travel in only one direction. In varicose vein, these valves have failed. Without the proper valve function, the blood tends to flow down (leaky), giving rise to blood pooling in the leg, thus causing the vein to bulge.

People who have varicose veins often have an inherited weakness of this valve. They may also give history of prolonged standing at work or multiple pregnancies, situations that will cause significant stress on the veins in the leg. These ultimately cause the veins to stretch and the valves to fail.

^ Back To Top

What Are the Symptoms of Varicose Veins?

These can be grouped into:

  • Asymptomatic-some patients has no symptoms at all apart from the veins being unsightly. They are usually very active physically and their active leg muscles compensate for the weakness of the vein function.
  • Mild symptoms-aching and cramps in the leg, itchiness near the area of the veins and swollen ankle. All these are worse with prolonged standing.
  • Severe symptoms and complications – leg ulcers, bleeding and thrombophlebitis.

^ Back To Top

How Can I Prevent Varicose Veins?

This may not always be possible; however some simple measures and changes in our lifestyle can potentially delay the onset of varicose veins.

  • Regular exercise will improve circulation and strengthen the veins. Focus on exercises that work your legs, like walking or running.
  • Watch your weight. Obesity can put a lot of pressure on the legs and is known to cause spider veins.
  • Do not cross your legs when sitting.
  • Elevate your legs when resting or sleeping.
  • Try not to sit or stand for long periods of time. When you have to sit for a long time, get up and take a walk every now and then.
  • Wear elastic support stockings as much as you can.
  • Avoid wearing tight clothing and high heel shoes.
  • Eat a well balanced diet with sufficient fibres and cut down on salt intake.

^ Back To Top

Should I Seek Treatment?

Varicose veins are not only an appearance issue, untreated it can progress and give rise to other medical problems. There are many reasons why you should seek treatment if you have varicose veins.

  • Progressive Disease: Varicose veins are a progressive problem, it will not go away. No amount of cream or medication can cure it. Stocking and leg elevation will relieve the symptoms and slow the progression but they don’t cure your veins.
  • Pain and Aches: Varicose veins can be initially asymptomatic, as it progresses, you will begin to experience significant discomfort in the form of aches, cramps and swollen ankle.
  • Leg Ulceration: If you see pigmentation and spider veins around the ankle, it may means that your varicose veins are fairly advance and there are significant risk that it may developed into leg ulceration.
  • Latest Treatment is non-invasive: In the last 10 years, treatment of varicose veins has evolved from one where you need to undergo major invasive surgery to one where you can walk into the clinic, have the treatment under local anaesthesia and walk out 1-2 hours later without so much of an incision scar.
  • Insurance cover: Varicose Veins are a medical condition and should be covered by your insurance if you have one.

^ Back To Top

What Are the Available Treatments for Varicose Veins?

There are basically four types of treatments offered by different practitioners:

  • Stripping surgery: Under General Anaesthesia a few incisions are made to isolate the vein and the whole vein is yanked off. This is no longer popular because it is considered to be very invasive and carries significant complication rate.
  • Ultrasound Guided Foam Sclerotherapy: Here, instead of removing the varicose veins, a strong chemical foam is injected into the varicose veins to try and close it. This method is attractive because it is cheap and not invasive. However it requires many treatment session and it has very high recurrence rate.
  • Local avulsions: The varicose veins are avulsed under local anaesthesia using small incisions. This method only treat the visible veins and does not address the deeper varicose veins. They will invariably recur within a few months.
  • Endovenous Laser Treatment: With this one time treatment, a fine laser wire is inserted into the veins under Ultrasound Guide. Laser pulses are fired to constrict and close the varicose veins . This is the best treatment for varicose veins as it eliminate all the veins without any surgery, general anesthesia or hospitalisation. Patient can walk immediately after that and there are no visible scars once the needle marks have healed.
  • VNUS closure: This is fairly similar to EVLT, except instead of using laser wire, Radiofrequency is used instead.

^ Back To Top

How Is Our Treatment Different?

The Varicose Veins you see on your legs are just the tip of the iceberg. There are usually 1 or 2 deeper varicose veins that is the source of all your problems. These usually run from the groin to the ankle and are usually not visible because they are very deep. To achieve a proper and complete treatment, these deeper varicose veins must be addressed.

Therefore for effective treatment, an Ultrasound examination is necessary to identify and map out these hidden veins. This examination is painless and can be performed in less than 10-15 minutes.

During consultation, Dr. John Tan will assess your varicose veins and if necessary, he will performed the Ultrasound examination during the same consultation and explain the finding to you realtime.

Base on clinical examination and Ultrasound finding, he will decide on an individualize treatment regime that is best suited to your conditions. This usually involve combinations of Endovenous Laser Treatment or VNUS Closurefast and Needle Phlebectomy or Foam Sclerotherapy.

In THE VEIN CLINIC, we have been treating varicose veins with great success. We have done more than 2,000 Endovenous Laser Treatment with 99% success and has experience no significant complications.

Read more about Endovenous Laser Treatment.

^ Back To Top

Dr. Tan perform EVLT procedure Channel Newsasia 2009
Dr. Tan perform EVLT procedure Channel Newsasia 2009
Dr. John Tan featured in MediaCorp Channel 8 (早安您好)
Dr. John Tan featured in MediaCorp Channel 8 (早安您好)
Dr. John Tan featured in Channel NewsAsia Primetime Morning
Dr. John Tan featured in Channel NewsAsia Primetime Morning
Dr. John Tan featured on the Straits Times
Dr. John Tan featured on the Straits Times
Dr. John Tan on 938live radio interview - Deep Vein Throombosis
Dr. John Tan on 938live radio interview - Deep Vein Throombosis
Venaseal Treatment
Venaseal Treatment
Our Location

290 Orchard Road, #11-08 Paragon
Singapore 238859
Email: enquiry@theveinclinic.com.sg

Appointments
(65) 6245 6666
(65) 6100 VEIN

Whatsapp
(65) 9889 0288

24 Hr Hotline
(65) 6535 8833 - Ask for Dr. John Tan

Office Hours
Mon-Fri: 9am to 6pm
Sat: 9am to 1pm
Emergency: 24 hr via hotline